DEUS NOT EXORIOR

Объявление

С 25 апреля проект закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DEUS NOT EXORIOR » Прошлое » The Limbus.


The Limbus.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

15/10/2052;
Лондон, Королевский Лондонский Госпиталь, подсознание десятилетней Авроры

Trust no one in the dark

https://24.media.tumblr.com/fd02133cd6f29aebe38c1bf8b2d46522/tumblr_n09dfaYNPK1sr6cqfo2_1280.jpg

https://24.media.tumblr.com/b4b98a6c8df9e7b159d15d347bd6955b/tumblr_myd1l4HosF1qkb6vyo2_250.gif
https://24.media.tumblr.com/470d8f55a3bbb8aece92035df24ecb28/tumblr_mzi93mCUhN1sd3x68o5_r1_500.gif
https://31.media.tumblr.com/88c7c88b73d8aa66e0da996f92538aca/tumblr_n2eiygApYm1s3y7o3o3_r1_500.gif

Когда расследование жестокого убийства завело Харпера в тупик, а единственная свидетельница по делу - юная Аврора, - впала в глубокую кому, Гейтс решается на отчаянный шаг. Вместе с наблюдающим ее врачом Кристофером (по совместительству - своим другом из прошлого) он обращается к мутанту, который погрузит их в глубины подсознания Авроры, в его самые темные, мрачные уголки, чтобы они оба смогли найти девочку и вернуть ее к реальности. Вот только они оба не рассчитывали, что сами попадут в ловушку, которая грозит им навсегда потерять разум во тьме ее хаоса. Ведь Аврора не зря наблюдалась у Кристофера: фантазии девочки позавидует сам Стивен Кинг.

Очередность:
Харпер, Кристофер

for inspiration

Отредактировано Harper Gates (2014-03-20 02:25:18)

+2

2

- Кристофер?
Его голос эхом прокатился по темному лесу, покрытому густым туманом. И в ответ - тишина.
Нет, мать твою, мы так не договаривались!
Поначалу все казалось призрачным, размытым, ненастоящим. Харпер стоял возле дерева, не представляя, куда идти, что делать и где искать Криса. Мутант обещал перенести их в подсознание Авроры, но в итоге он, Гейтс, стоит здесь один, без малейшего представления, что делать дальше.
"Главное, не забывайте, что все вокруг вас - ненастоящее. Самое главное - не вздумайте поверить в то, что видите. Как только поверите - пути назад не будет".
Харп посмотрел на свои руки - ладони выглядели более чем реальными, но он дал себе обещание помнить о том, что сказал им тот паренек-мутант. Не верить тому, что видишь. Шутки с подсознанием плохи - кому, как не Крису, знать об этом. Именно по этой причине Гейтс оказался вместе с ним в подсознании девочки. Вот только пока парни находились, кажется, слегка в разных местах.
Думай, Харпер, думай, мать твою!
Но именно здесь, в глубинах разума этого дитя сосредоточиться было сложнее всего.
И потому Гейтс решил просто идти. Идти вперед, пока не наткнется на что-нибудь стоящее - что-нибудь, что поможет ему либо выйти на след Криса, либо - Авроры. Оставаться одному в этом эпицентре мрачного лимба фантазии Авроры у него не было ни малейшего желания. Кажется, Гейтс слегка недооценил сложность этой задумки.
Но, хотя, это может быть всего лишь первое впечатление от погружения в чужое подсознание. Раньше парень такое не практиковал как-то.
Хруст веток под ногами, деревья-великаны, непроходимый лес, густой туман - все это казалось таким настоящим и живым, что Харперу приходилось бормотать под нос, словно молитву, что все это - не более, чем плод воображения маленькой девочки. И сначала убедить себя было проще простого. Парню даже смешно немного стало - ну что может быть легче - это же сон, фантазия, вымысел - я помню, как погрузился в него пять минут назад!
Но... Харпер, Харпер...
Лес все не кончался, а тьма постепенно стала казаться ему сторонним наблюдателем, практически одушевленным существом. Парень словно находился под ее пристальным вниманием, как под микроскопом, и от этого, черт возьми, по спине бежали мурашки.
Как же темно...
Он уже почти перестал видеть, куда идет, когда вдруг ощутил в своей руке фонарик. Не особо большой, но удобный и очень яркий. Его свет разгонял тьму впереди и помогал понимать, куда двигаться дальше и как не сбиться с тропы.
Но когда Гейтс уже решил, что впереди замаячила автострада, позади него раздались шорохи. Достаточно очевидные шорохи, чтобы принять их просто за дуновение воображаемого ветра.
Резко обернувшись, Харпер направил фонарик в сторону кустов, где секунду назад кто-то словно пробежал мимо.
- Крис?
Тишина.
- Кристофер.
Тишина.
Снова шелест и хруст веток - но уже слева.
Харпер вновь резко перевел фонарик в сторону, но невидимого бегуна и след простыл. Кто-то словно играл с ним, старался напугать или же... сделать что похуже.
Шорох позади.
Никого.
Снова шорохи. С другой стороны.
Харпер вертелся на месте, как волчок, но никак не мог разглядеть того, кто находился поблизости. И внезапно его фонарик потух. Постучав по нему ладонью, Гейтс раздосадованно шикнул. И в тот самый момент он увидел силуэт вдалеке - метрах в сорока от себя.
Черный, крупный, нечеткий, словно окутанный мрачной дымкой.
И на этот раз Харпер не стал звать друга. Он лишь прищурился, чтобы попытаться разглядеть человека впереди, но то внезапно сорвался с места и побежал в его сторону. Расстояние между ними стремительно сокращалось.
Тридцать метров.
Двадцать метров.
Десять...
Черт возьми!
Харпер ударил по фонарю в очередной раз, и тот, к счастью, загорелся. И едва парень направил свет в сторону бегуна, как тот вдруг пропал из виду.
Все еще не понимая, что происходит, Гейтс сделал осторожный шаг вперед, но в следующий момент получил сильный толчок в спину. Упав на землю, Харп выронил фонарь - тот отлетел далеко в сторону, - а когда обернулся, то увидел, что над ним стоял высокий крупный мужчина, лица которого было не разглядеть.
Прошла секунда - и тип замахнулся на Харпера топором.

пост зачтен медной команде. +2

+1

3

Те, кто вслед за Фрейдом и сегодня продолжают утверждать, что сновидения служат для охраны сна, допускают грубейшую ошибку, которая связана с тем, что ставится знак равенства между сновидениями и одной из фаз сна — «парадоксальной». А поскольку существует представление о том, что её функция состоит в защите сна и психологической защите, эти авторы переносят функцию этой фазы сна на сновидения, которые происходят во время этой фазы. Древние говорили о такой логической ошибке: «После этого, не значит по причине этого!».
Не выдерживает сегодня никакой критики и утверждение Фрейда о том, что функцией сновидения является охрана сна. Прежде всего, сновидения никак не предохраняют спящего от тревожных мыслей. Наоборот, сами сновидения способны внести в сознание и жизнь человека тревогу. Под влиянием тревожных, кошмарных и, тем более, повторяющихся таких сновидений, человек надолго может потерять покой. Особенно, если он обратится за толкованием этих сновидений к психоаналитику.
Кто, ну кто дернул Кристофера ответить согласием на прием ребенка? Девочка была конечно мимимишной с виду, но как оказалось позже, в тихом омуте черти водятся. Вот уж воистину. В Авроре оказывается было столько всего….любопытного и ужасающего одновременно. Несомненно, этот опыт проведения психосеанса  запомнится и Кристоферу, и Харперу на долгие годы.
Согласно тому же Фрейду, сновидение — это «вид реакции нашего сознания на стимулы, действующие на него на протяжении того времени, когда он спит». На деле, сновидения вовсе не реакция нашего сознания, это, прежде всего, отражение головным мозгом некоторых, причём далеко не всегда важных моментов нашей жизни — событий, произошедших в бодрствовании, впечатлений, мыслей и т. д. Сновидение — это проявление непрекращающейся работы головного мозга во время сна. В то же время в сновидения могут вплетаться реакции органов чувств на внешние раздражители (свет, различные звуки, прикосновения, колебания температуры воздуха и атмосферного давления), а также импульсация из внутренних органов, рецепторов и систем спящего организма. Однако сводить ответные реакции организма спящего на внутренние и внешние раздражители к самому сновидению — грубейшая ошибка.
Находясь сейчас во сне юной кудесницы Авроры, Стюарт просто охреневал от царящего вокруг мрака. Если девчонке снится такое, то фантазия у нее будь здоров. «Эге-гей, да мы крупно влипли». Крис не мог понять где он и почему возле него нет Харпера. Они же должны были вместе оказаться тут. Но кругом была лишь все та же густая тьма и…тишина. Что-то зловещее витало в воздухе.
- Ей-Богу, будто в фильме ужасов. Ей бы сам Стивен Кинг позавидовал бы. – Крис бубнил себе под нос, так как говорить громко в звенящей тиши не хотелось. Эхо, гребанное эхо. Вся мировая культура очень подробно описывает то, что будет происходить с человеком, если он попадет в ад, все круги описываются. Это и Данте, но Данте был одним из многих, просто наиболее удачливым. Были рисунки на ту же тему. Но ничего конкретного о рае культура нам не говорит, кроме того что там ходят люди с нимбами.
Крису казалось, что он попал в ад, когда со всех сторон неожиданно стали доноситься голоса. Их было много, и все говорили одновременно. Голова разрывалась на части. Стюарт сжал голову ладонями, затыкал уши, но ничто не помогало. Закричав от боли и…страха, он помчался вперед, куда глаза глядят. Перед глазами мелькали деревья, но мужчине почему-то упорно казалось, что его преследуют. «Это сон это сон это сон» - как молитву читал он про себя слова на бегу. Дыхание стало прерывистым, но Крис все бежал вперед, боясь оглядеться назад. Он бежал, пока не выбрался к месту, где был…Харпер. Над ним как раз стоял чувак с топором и…готов был срубить им с плеча по лежащей на земле тушке друга, как вдруг произошло нечто странное. Сверкнула молния в небе, осветила все вокруг и мужик с топором исчез. А тут в помощь еще и луна вышла из-за туч, освежая лунным светом все вокруг. Уж лучше б не светила. Очертания деревьев приобрели еще более жуткие контуры. Кругом казалось, что следят. Везде. Но их не видно, пока светит лунный свет.
- Что происходит? – Недоуменно произнес Крис дрогнувшим голосом. – Что теперь делать?!

пост зачтен медной команде. +1

+1

4

Даже в самой чистой и светлой душе живет демон. Крохотный, незаметный, безобидный, он ждет своего часа. Ждет удобного момента, чтобы сожрать сияющий свет и исторгнуть из себя мрак, который поглотит все и вся.(с)

Дэвид Митчелл утверждал, что кошмары посылает тот или то, что мы есть на самом деле, в глубине своей. «Не забывай, откуда ты родом, — говорит кошмар, — не забывай свою истинную сущность». И прямо сейчас, уставившись на этот мрачный черный и словно дымящийся силуэт, словно явившийся из самых дальних уголком подсознания, Харпер испытал двойственное чувство: за эти доли секунды в нем перемешался и страх, и узнавание. Он не видел лица нападавшего, но чувствовал, что перед ним далеко не незнакомец. И вслед за этим пришло удивление: почему он хочет навредить мне?
Все это настолько сильно загипнотизировало Гейтса, что он даже не попытался бежать.
Но удар молнии и ослепивший свет разогнать тьму: исчез мужчина, а взамен его, будто из ниоткуда, появился Кристофер.
Поначалу не поверив своим глазам, Харпер нахмурился, внимательно глядя на друга, а потом все же поднялся с земли со словами:
- Хотел бы я знать. Я как-то иначе представлял себе подсознание маленькой девочки.
Для верности он даже подошел к Стюарту и потрепал его за плечо - лишь чтобы убедиться, что тот настоящий. Ну... относительно настоящий. По крайней мере, куда более реальный, чем тот лесной дровосек-головотяп.
- Ладно. Для начала давай мозги в кучу соберем. То, что мы наконец-то пересеклись - уже хорошо.
И тут, словно так и должно быть, между деревьев показался свет - такой яркий, что он с легкостью проникал сквозь ветви деревьев и густой туман. Но Харпер не мог сказать, как далеко находится источник света и чем он вообще является. Но иных "маяков" у них сейчас не было, так что парни, переглянувшись, двинулись в нужном направлении.
И когда лес внезапно закончился, они вышли на поляну, прямо за которой на обрыве стоял деревянный дом - один из тех, что любят классические одичавшие лесники. Еще немного замешкавшись, они все же решили зайти внутрь. И плевать, что это могло оказаться ловушкой - ведь будто случайно приоткрывшаяся дверь словно приглашала парней войти в дом. Аврора могла быть внутри, и у Гейтса со Стюартом не так уж много времени, чтобы найти малышку. С каждым мгновением ее кошмар становится все мрачнее, а персонажи и детали - реальнее. И очень скоро парни смогли в этом убедиться.
Внутри была одна большая комната, практически без мебели - только старый высокий деревянный стул и не менее древний телевизор на нем, который включился сразу же, как Харп и Крис прошли внутрь, а дверь позади них незамедлительно захлопнулась.
Тишина окутала все помещение и нарушалась лишь тихим скрипом половиц под ногами этих визитеров да шелестом занавесок, колышущихся на ветру. И Харпер едва успел бросить на Кристофера взгляд, как телевизор вдруг включился без чьей-либо помощи, а затем они услышали голос - мрачный, темный, преисполненный дьявольского устрашения и будто бы демонической силы:
- Зря вы... заявились... сюда... - неизвестный говорил медленно, но пугающе - и его нельзя было разглядеть, ведь вместо четкой картинки были только помехи, -...это не ваше... не ваше место... вам нельзя быть здесь... вы чужие, вам тут... вам тут не рады...убирайтес-с-с-сь, - словно змеиное шипение, последние слова проникали под кожу, заставляя тело покрываться мурашками. Говоривший определенно имел здесь власть и, возможно, был едва ли не главным в этом аду, но Харпер был упрям и категорически отказывался сдаваться.
- Где Аврора?! - строго произнес он, не собираясь поддаваться запугиванию этого невидимого иллюзиониста.
Это ведь сон. Всего лишь сон. Плод воображения ребенка, рожденный в подсознании.
Но, о боже, как дети бывают жестоки и беспощадны!
- Вам никогда не получить ее! - голос неизвестного практически перешел на крик, от чего все в доме начало сотрясаться, как от небольшого землетрясения. Кажется, невидимка разозлился. Но Гейтса было не остановить.
- Это мы еще посмотрим, - процедил парень.
- Коль не уйдете сами, я сотру вас... в пыль.
На мгновение во всем доме наступила поразительная тишина. Но в следующий момент весь дом встряхнуло с такой силой, что оба парня не смогли устоять на ногах. Теперь это перестало напоминать небольшое землетрясение: вся хижина ходила ходуном.
Единственная дверь оказалась заблокирована, дом сотрясало без остановки, а вокруг него начался настоящий буран - вот только вместо белой снежной бури был черный смерч, готовый разнести хрупкое строение на мелкие кусочки. Его и всех, кто находился внутри.

пост зачтен медной команде. +2

+1

5

Этот мир покрыт тонкой кожей. А суть его скрыта глубоко внутри. Мягкая ли она? Или жесткая? А если не та и не другая, тогда может жидкая? А вдруг там просто пустота?
На вопрос: «Что же скрыто внутри?» никто не может дать ответа до тех пор, пока не заглянет под кожу. Другими словами никто не знает, что скрыто под слоем кожи. И эту внутреннюю суть нам остается лишь воображать. Но если там окажется нечто такое, что никто не мог и представить, это повергнет людей в ужас. «Аврора, откуда в тебе столько дерьма?».
Бывают минуты, когда даже в глазах трезвого рассудка наш печальный мир становится адом. Но воображение человеческое не Коратид, чтобы безнаказанно спускаться в такие бездны. Увы! Мрачные могильные ужасы существуют не в одном воображении; но подобно демонам, в, обществе которых Афразиаб спустился с Оксуса, они должны спать, — иначе растерзают нас, а мы не должны тревожить их сна, — иначе погибнем.

... Глаза, как звезды, вышли из орбит
И кудри отделились друг от друга,
Поднявши дыбом каждый волосок,
Как иглы на взбешенном дикобразе.

«И Харпер, как и я, не знает, где таятся неизречимые ужасы, которые нам с ним дано учуять, но оба мы знаем, что где-то они существуют. Ибо многое в этом видимом мире построено на любви, но невидимые сферы сотворены страхом».
Комнату в доме, куда пришли искатели, освещал лишь экран телевизора. Как раз шел тот эпизод, в котором отец семейства размахивает окровавленным топором и рубит дверь гостиницы, пытаясь уничтожить свою семью.
Ты думаешь, что видел самое ужасное в своей жизни, то самое, что объединяет все твои кошмарные сны в невероятный ужас, существующий наяву, и утешение тебе только одно – хуже уже ничего быть не может. А если и может, то разум не выдержит и ты этого не узнаешь. Но худшее происходит, и разум выдерживает, и ты продолжаешь жить. Ты понимаешь, что вся радость ушла из твоей жизни, что содеянное тобой лишило тебя всех надежд, что тебе лучше было бы умереть... но ты продолжаешь жить. Понимаешь, что в аду, сотворённом собственными руками, но всё же живешь и живёшь. Потому что другого не дано.
Тут же получалось, ад был сотворен разумом Авроры. Крис в который раз пожалел о том, что решил с Гейтсом обратиться к этому гребанному мутанту, который погрузил их в гребанное сознание маленькой девочки. «Ну кто нас просил? Можно было бы найти другой способ».
Пока между Харпом и невидимым обладателям голоса шел разговор, Стюарт только стоял молча и смотрел по сторонам. Он искал Аврору. «Где блять эта маленькая курва?» - он нервничал, его уже достали эти игры в прятки и экшен. Разговор вдруг окончился и…начался конкурс на выживание. Землетряска!
- Ох епта! Валим, Харп! – потянул за руку друга и тут же грохнулся вместе с ним, откатившись в самый угол треклятого дома. Сверху упала ваза с засохшими цветами и разбилась в дрибадан прямо возле головы Криса. Присвистнув, встал на ноги, помотылялся из угла в угол, а потом…пола дома вдруг не стало, и молодые люди полетели в бездну. Приземлились они в мягкую зеленую траву. Складывалось ощущение, что трава растет не на земле а в перине, до того мягко и безболезненно приземлились горе-искатели. Но тут…что-то зашевелилось под тушей Стюарта, а заодно и под тушей Харпера. Из ниоткуда взявшиеся лианы обвили их тела и стали затаскивать в сторону…джунглей.

пост зачтен медной команде. +1

+1

6

Невероятно сложно было поверить в то, что в такой милой замкнутой девчушке скрывается такое мрачное дерьмище. Настоящий рай фантаста, который стал ловушкой для Харпера и Кристофера. Благими намерениями они оба выложили себе дорожку туда, откуда вообще вряд ли возвращаются. И как можно сохранять трезвость духа и не верить в то, что все это - не по-настоящему? Сотрясающийся дом, находящийся в объятиях тьмы, мрачный голос, словно из преисподней, завещающий им обоим мучительную смерть, если они хоть на миллиметр приблизятся к Авроре...

Она живёт в мире своих фантазий. Эти фантазии очень страшны, и она реагирует на этот кошмар.
Харпер просто не мог понять, откуда в юном чаде столько зла и мрака? И нет, он ни за что на свете не поверит в то, что она изначально была такой. Нет, нет и нет! Никто не рождается творением тьмы, все это приходит со временем и по определенным причинам. Так что же нужно было сделать с этим ребенком, чтобы она устроила в своей голове дикий ужас, куда и сбежала от реальности? И неужели то, что она увидела наяву, менее ужасно чем то, что происходит прямо сейчас, в ее подсознании?
Что ж, раз Кристофер и Харпер стали добровольными заложниками подсознания Авроры - им и решать этот вопрос.
Как в трясину — в смятенье, ведь знает любой:
Твои страхи как тени идут за тобой.
Как десерт подаются кошмары на блюде:
Паутинная ночь и стеклянные люди.

Дом исчез так же внезапно, как и появился. Но Харпер и Крис остались, правда, это их не особо спасло. И поначалу приземлившись на траву, Гейтс даже не успел мысленно перевести дух, как что-то беспокойно зашевелилось под ними обоими.
Первая мысль - змеи.
Вторая - какая-нибудь хреномутота из тьмы, очередное порождение зла в уме маленькой девочки.
Но это были лианы. Простые такие лианы, которые обычно не хватают вас, не обвивают тела, словно голодные удавы, и не тащат в сторону не весть откуда взявшихся джунглей, словно вы разом оказываетесь героем шоу на выживание - "Последний герой". А тут вот стали вдруг.
У Харпера не было сил пошевелиться - так сильно лианы сдавили его тело со всех сторон. И он практически стал задыхаться, когда вдруг вспомнил - совершенно случайно, - что это гребанный сон. Просто плод воображения. Иллюзия. Мир, где, если уверуешь, тебе подвластно всё.
Взять хотя бы неизвестно откуда взявшийся фонарик в руке Гейтса - прям как надо, как раз вовремя. Харпер не был читером, он вообще первый раз такое дело практиковал, но и в этом была своя определенная логика.
И потому он расслабился. На самом деле расслабился, но, в то же время, остался сосредоточенным, стараясь взять под контроль то, что происходит с ним прямо сейчас. Хочешь поиграть, Аврора? Что ж, давай, поиграем.
Резко открыв глаза, Харпер дернул руками в разные стороны, и лианы рассыпались на щепки, словно были едва осязаемые, легкие и картонные. Тот же фокус он проделал и с другом, дернув посильнее за те лианы, что тащили Стюарта в лес. Вернее, они уже их затащили. И когда Гейтс помог Крису выбраться из лиан, которые теперь не показывали никаких признаков жизни, ему, наконец, удалось разглядеть очередное место, куда их угораздило завалиться.
- Мы здесь не одни, - тихо сказал Харпер, разглядывая деревья в джуглях и прочую растительность.
Но кто бы ни притаился в чаще леса, у парней было свое преимущество.
- Крис. Когда мне понадобился фонарь, - начал тихо говорить Харпер, продолжая следить за лесом, - он сам возник у меня в руке. И сейчас с лианами. Я представил, что их легко сломать - и так получилось. Мы можем влиять на ее мир, понимаешь?
Правда, тогда он еще не догадывался, что чем больше влияния они оба оказывали на подсознание Авроры, тем темнее и страшнее становился ее сон. И тем тяжелее было найти девчушку в глубинах ее разума.
Но пока...
Раздался рык. Он пролетел между деревьев и прошелся по кругу, не дав парням шанса понять, где находится его источник. Впрочем, долго гадать не пришлось. Буквально через несколько мгновений из-за густых ветвей и лиан показался огромный волк. Он был массивный, жилистый, черный и такой грузный, что практически доходил им обоим до пояса. И его шерсть... она словно дымилась, как тот мужик с топором, что едва не убил Гейтса в лесу. Очередной выброс тьмы, жаждущий крови незваных гостей и готовый прятать Аврору во что бы то ни стало, никого не подпуская к ней. Любой ценой. Любым способом.
Его глаза горели, как два раскаленных угля, с приподнятой губы капала слюна, тяжелое дыхание прерывалось грубым рычанием, и с каждым медленным, но тяжелым шагом он подходил все ближе к ним обоим. Харпер понятия не имел, как бороться с этой зверюгой - одно дело заявить, что ты готов творить в этом сне, что тебе вздумается, но совсем другое - столкнуться вот с этой мохнатой шубой, готовой вгрызться в твое горло с секунды на секунду.
Внезапно по небу пробежался раскат грома, и где-то неподалеку вновь ударила молния, ослепив светом и волка, и парней. А когда они открыли глаза, то зверюги и след простыл. Но уже спустя пару секунд его рык вновь оказался поблизости. И Харпер едва успел обернуться, чтобы затем оттолкнуть друга в сторону - волк собирался прыгнуть на Криса, но вместо этого сбил Гейтса на землю, придавив лапами к земле.

пост зачтен медной команде. +2

Отредактировано Harper Gates (2014-03-23 03:11:20)

+1

7

Если вы думаете, что для закалки силы воли нужно быть строже к себе, вы не одиноки. Но вы ошибаетесь. Все исследования показывают, что при самокритике устойчиво снижается интерес к делу и ухудшается самоконтроль.
Сила воли.
Не будь её, все мы поддавались бы приступам жестокости. Кто, внезапно охваченный гневом, страхом, бешенством, не желал, хотя бы одно мгновение, ударить, а может, даже убить другого?
Крис поднялся с земли, осматривая развалившуюся на куски лианы. Он крепко сцепил зубы и пошёл вперёд, намечая перед собой маленькие цели, сосредоточивая на них внимание, — от сосны к сосне, от пенька к пеньку.
«Мне иногда кажется, что я ещё живу только потому, что очень хочу жить. За 27 лет выработалась привычка жить на свете. Сердце работает вяло и все время делает попытки перестать мне служить, но я ему приказываю: “Бейся, окаянное, и не смей останавливаться”».
Бросая себе вызов, ты растешь. Меняется твоя жизнь. Взгляд на мир становится жизнеутверждающим. Достичь поставленных целей не всегда бывает легко, но это не причина для того, чтобы останавливаться. Никогда не говори «сдаюсь». Всегда повторяй: «Я могу. И я буду пытаться, пока не добьюсь победы».
Кристофер многого не знает из того, что должен бы был знать, потому что это прошло мимо него. Зато он знал такие вещи, которых, наверное, не должен был бы знать. Например, каково это — ехать на машине со скованными руками или какой вкус имеет стекловолокно.
Жизнь его сложилась совсем не так, как он задумывал. Что-то навсегда изменилось, и жизнь направилась по совершенно другому руслу. Иногда приходится слышать от людей, переживших какой-нибудь кризис, что теперь они видят, что без него никогда не стали бы теми, кто они есть. Стюарт не мог этого сказать о себе. Он помнит, как это было тяжко, какой безнадёжной казалась жизнь. Он знает, сколько он натворила глупостей, навредил самому себе и тем, кого он любил. Крис знает, как легко всё могло обернуться в самую худшую сторону. Он знаю, что ему невероятно повезло, что он вообще остался жив. Так что если бы в его власти было выбирать, он постарался бы избежать этой боли. Однако наверняка было лучше, что выбор от него не зависел. Потому что он узнал страшно много такого, чего иначе мне никогда не довелось бы узнать. Может быть, он стал лучше в человеческом смысле, и он знает, что ему это помогло стать хорошим психологом. Не потому что его история справедлива для всех и каждого. Но потому что его опыт показал ему, что нет никаких «мы» и «они». Все мы просто люди. Все мы разные. И все в основе своей одинаковы.
Нам нужна борьба, чтобы развиваться. Нам нужны испытания. И трудные времена — это повод принять бой, а не прятать голову в песок.
«Не будь тряпкой, Крис, прими вызов достойно и пройди это испытание! Аврору нужно спасти, только пройдя через лед и пламя. Нужно идти до конца».
- Я чувствую…что не одни. – Стюарт напрягся, осматривая все вокруг себя и примечая каждую деталь. Внезапно появился волк и попытался напасть на Харпера и Криса. Удар молнии его истребил. Еще миг и он вновь появляется с совершенно другой стороны и прыгает уже на Стюарта.Харп защитил его, попал под удар. Молний больше не было, ровно как луны и других источников света. А волчара пытается перекусить шею его друга…Крис не может на это смотреть и очень сильно хочет, чтобы в его руке оказался световой меч, словно у героев из Звездных Войн. Бамс! И меч уже сияет в его руке. Кристофер замахнулся им и ударил по черепу волка, разрезая его на часть с помощью света. Бамс! И вот уже меч прорезает всю тушу волка. Уже через несколько секунд он растворяется в воздухе, превращаясь в пыль. Завороженно глядя на светящуюся пыль, парящую в воздухе, психолог невольно восхитился этой красотой. Но не надолго. Из леса выходило с дюжину таких волков…

пост зачтен медной команде. +1

+1


Вы здесь » DEUS NOT EXORIOR » Прошлое » The Limbus.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC